Отслежка клиентов в Instagram. Руководство к действию.

Отслежка клиентов в Instagram. Руководство к действию.
Дата публикации: 16.05.2017

В Instagram уже 600 млн. зарегистрированных юзеров и миллион рекламодателей, а 80% юзеров подписаны на страницы бизнеса. В следствие этого бизнес задаётся вопросом, как продвигаться в Instagram и выслеживать результаты.
Большущая численность подписчиков, как у Казахстанских звезд эстрады ничего не означает, потому что заказать их не составляет труда в сервисах по раскрутке профилей. С точки зрения отслеживания итогов, Instagram всё не ещё number one и не numer two и все еще является одной из замкнутых сеток.  Некоторое количество месяцев назад его величество Instagram включил вероятность прослеживать ограниченную статистику для бизнес-профилей. В то же самое время вы не сможете узнать пол подписчиков, не говоря уже о других продвинутых метриках. Численность лайков и показов — максимально из того, что собственно можем сейчас запрашивать из официальной статистики бизнес-аккаунта предоставляемой самой сетью. В общем-то, делему эти данные не удовлетворяют и вопрос о подробной статистике стоит и по сей день.

Подробную статистику обрабатывать взялись сторонние сайты и данная статья написана опираясь на данные с этих сайтов.

1. Численность подписчиков

Начнём с показателя, который разрешает предоставить изначальную оценку предпринимаемым деяниям — темп наращивания или же сокращения числа подписчиков.
Это очень поверхностный показатель, который укажет для вас только совместную динамику роста подписчиков, и это не является значимым показателем. Но с помощью данной метрикой вы сможете оценить: растёт ли интерес к Вашему профилю и вместе с этим количество подписчиков, эффективна ли работа сммщика или нет.
2. Численность лайков и комментариев
С ростом интереса к вашему бренду, должны расти и лайки, и комментарий к ним. Если же Ваш контент является живым и интересным, но все еще лайки, как говорится кот наплакал, то это значит, что у вас накрученные боты.  Скачок лайков и комментариев дают Вам ясную картину о том, какой контент и в какое время дал самый большой эффект. С помощью этих данных Вы сможете подкорректировать свой контент план и убрать то, что изначально казалось Вам интересным и забавным.

3. География охвата
Некоторые аккаунты сталкиваются с тем, что львиная доля "активной" аудиторий составляют иностранцы! Например, если у Вас страница о мотоциклах, достаточно интересный и развлекательный, то люди со всех концов стран будут смотреть Вас. Чтобы охватить максимальное количество подписчиков по всему миру используйте правильные хэштеги. В случае если у Вас аккаунт о мотоциклах, то хэштеги #harleydavidson #bikersclub будут очень полезны.
4. Пол подписчиков
На сегодняшний день Мы все еще не можем получить ясную картину о том, что основную часть аудиторий составляют мужчины или женщины. Если у Вас аккаунт общего характера, то нет смысла разделять контент для мужчин и женщин, но если Вы занимаетесь, например, продажей нижнего белья для женщин, то Ваш аккаунт может иметь женскую стилистику и иметь соответствующие цвета согласно "нейромаркетингу". Здесь же данные вещи могут покупать мужчины в качестве подарка для своих женщин. Постарайтесь найти золотую середину и делиться тем контентом, который был бы полезен как для мужчин, так и для женщин. Интересным примером могут служить аккаунты "addidas", "nike" и т.д.
5. Лучшее время для Постинга
По статистике праймтаймом активности в Инстаграм приходится на среду и на четверг. В эти дни наблюдается самая большая активность среди юзеров. Также, помимо специальных дней следует учитывать и время публикаций. Например, если Вы доставляете еду, то каждый день в 11.00  публикация о меню дня будет к стати. Ну а если Вы это делаете к 13.00, к 15.00, когда все уже успели заказать еду в свои офисы и даже успели покушать, то вероятность лояльности к вашему посту будет маленькой и Вы рискуете упустить львиную долю аудиторий и не сможете снять сливки. Также не следует "засорять ленту" своих подписчиков. Максимализм иногда полезен, но не в этом случае. Старайтесь в день постить не более 2-3 поста. Следует поделить контент на новостной, развлекательный, репутационный и конечно же продающий !
Итоги.
Сервисы для аналитики данных дают ценнейшие данные, но Вы должны проделать огромную работу по улучшению показателей. Никто кроме Вас не знает лучше Ваш бизнес и Ваш продукт. Рассказывайте интересные факты, способы производства не сухим текстом из википеди, а живым голосом, да,  да живым ! Показывайте ключевые бизнес процессы, людей, элементарно повседневную жизнь.

Закрыть
Связаться с нами
Оставить заявку
WhatsApp
Назад
Закрыть
Оставить заявку
Добрый день!
Чем мы можем вам помочь?
Оставить заявку
Вернуться назад