Лжеконтекстологи или каким обещаниям интернет агентств не стоит верить ?

Лжеконтекстологи или каким обещаниям интернет агентств не стоит верить ?
Дата публикации: 17.05.2017

Встречаясь с клиентами, мы сталкиваем с тем, что другие агентства или фрилансеры обещают то, что изначально в принципе нельзя просчитать или же не учитывая специфику бизнеса гарантируют сумасшедший спрос со стороны юзеров.
Я подниму Вам CTR на 20 %, не беспокойтесь !
На сегодняшний день, когда Adwords и Директ не являются чем-то сложным и неизведанным, очень легко поднять CTR, увеличив привлекательность объявлений. Стоит зайти на просторы youtube и хватает посмотреть пару видео для формирования знания для повышения кликабельности по объявлению. Так что такого рода заявления можете сразу отсекать
У вас будет самая низкая цена клика среди конкурентов !
Невозможно заранее обещать конкретную низкую ставку. Да все потому что это аукцион. Цена зависит от региона показа, от времени и от ставок Ваших конкурентов и насколько сильно разогрет рынок!
Удвоим Ваши заявки
Самое популярное заявление в последнее время. Есть кучу факторов, например сезонность бизнеса, вид деятельности, бюджет на рекламу, география присутствия. Учитывая все эти факторы, нельзя утверждать то, что заявки посыпятся.  Продажа кроссовок в Астане сильно отличается от продаж кроссовок в Жезказгане. Тут обычное сравнение: в Жезказгане присутствие интернета не так велико, онлайн покупки совершаются 0,05 % и в принципе люди привыкли покупать на рынках. В Астане все точно также, но в точности наоборот !
Также заявки сами по себе не являются не целевыми. Существуют огромная разница в том, что оставил заявку "мне это интересно" и оставил заявку "хочу купить". В наши дни, когда все стали очень ленивы, никто оставлять заявку не хочет и в большинстве случаев сразу переходят к звонку !
Три описанных выше обещаний встречаются на рынке в разных интерпретациях. Но суть одна и та же: многие путают цели и задачи инструментов привлечения трафика.
Не питайте иллюзий по поводу исполнителей. С опаской относитесь к любым громким и неподтверждённым обещаниям со стороны специалистов контекстной рекламы. Успехов в работе и учитесь правильно выбирать подрядчика!