Интересные обновления в приложениях Instagram и Facebook

Интересные обновления в приложениях Instagram и Facebook
Дата публикации: 16.01.2019

Социальная сеть, набирающая обороты зарегистрированных пользователей, каждый год анонсирует все более интересные и нужные фишки. Давайте поговорим о некоторых из них.

1. Shopping Tags – нововведение, а именно теги с возможностью отметки информации и цены товара на фото-посте. Данная функция запущена давно, но доступна не для всех стран.

2. Дополнительная реальность. Очень инновационная фишка появилась летом 2018 года. А именно, в рекламе фэйсбук пользователю дается возможность примерки товара на себя онлайн (очки, косметика и т.п).

3. Пробная версия игр. Это еще одно обновление в фэйсбук рекламе, которое подразумевает использование пробной версии игры пользователем до скачивания этого приложения.

4. Адаптивность рекламных страниц под мобильные устройства. Бизнес-страницы в фэйсбук доступны в мобильной версии, что упрощает юзабилити и вовлеченность.

5. Видео-метрики. Теперь в фэйсбук доступны новые метрики о статистике и эффективности рекламных видео-роликов. Данный инструмент позволит создавать максимально эффективный и результативный контент.

6. Видео-редакторы. Доступна еще одна интересная фишка при запуске рекламы, это видео-редакторы. То есть пользователю предоставляются некоторые макеты создания видео из фото и картинок.

7. Анализ узнаваемости. Инструмент для рекламы с целью «Узнаваемость бренда». Задача – устроить опрос пользователей о компании, с целью определения качества запущенной рекламы.

Закрыть
Связаться с нами
Оставить заявку
WhatsApp
Назад
Закрыть
Оставить заявку
Добрый день!
Чем мы можем вам помочь?
Оставить заявку
Вернуться назад