Реклама в Инстаграм - Промоакции
Что такое реклама в Инстаграм и где ее настраивать?
Наверняка, каждый из вас встречал на своей странице рекламу и даже тех страниц, на которых вы не подписаны. Алгоритм Инстаграм устроен так, что каждый из нас входит в определённую аудиторию. Например, вы искали в поиске Инстаграм «Одежду» и скорей всего через несколько минут в ленте или в историях вы увидите рекламу с одеждой. Аудитория может сортироваться по интересам, гео, возрасту, полу и так далее.
Теперь касаемо того, как же настроить рекламу в Инстаграм самим.
Если вы продвигаете продукт, услугу или что-то другое и вам нужна реклама, то вам нужно знать, как и где ее настраивать.
Чтобы запустить рекламу в Инстаграм вам нужны:
- Сделать Инстаграм бизнес-аккаунтом
- Связать Инстаграм с Фэйсбук
- Создать рекламную страницу в Фэйсбук
Настроить рекламу как промоакцию можно с обычного телефона, и особых профессиональных знаний тут не нужно. Для этого нужно зайти в инстаграм и на главной странице найти кнопку «промоакции». Далее выбираете необходимую публикацию, которую вы бы хотели продвинуть и начинаете настройку.
- Вам предлагается «Место назначения», то есть куда пользователи, увидевшие вашу рекламу, могут попасть. Он может попасть в профиль, на сайт, указанный вами, и в директ. Выбираете нужный вам способ.
- Настройка аудитории. Тут лучше настроить аудитории вручную, хоть Инстаграм предлагает автоматическую. Нажимаете кнопку «Создать свою аудиторию», даете название любое, выбираете гео, открываете раздел «Интересы». В интересах вы буквально описываете свой продукт или те интересы, которые могут быть интересны вашей аудитории. Например, вы магазин детской одежды, и ваша аудитория — это не дети, а их родители. То есть в интересах вы можете написать: детская одежда, игрушки и все что связано с этим. Далее выбираете по необходимости пол и возраст вашей аудитории. Нажимаем «готово» и продолжаем настройку дальше.
- Далее вы выбираете бюджет. Сколько в день вы хотите тратить, где минимальный дневной бюджет – 1$, максимальный – 1000$. После него выбираете длительность вашего объявления в днях, минимальный срок сутки, максимальный 30 дней. Жмём «далее».
- Последний этап это предпросмотр, и привязка карты. Всё готово!