Тренды Инстаграм в 2020 году

Тренды Инстаграм в 2020 году
Дата публикации: 05.02.2020

Тренды Инстаграм меняются каждый год, что-то уходит, что-то улучшается. Какие же инструменты помогут удерживать подписчиков или же увеличивать их количество? Давайте рассмотрим топовые тренды, которыми удивляет Инстаграм.

  1. Отсутствие счетчика лайков

Данный алгоритм тестировался еще в прошлом году. В скором времени пользователей, у которых не будет видно счетчика лайков, станет гораздо больше. В таких странах, как: Япония, Канада, Бразилия, Ирландия, Италия и новая Зеландия, данный алгоритм уже работает, и счетчик лайков не виден для пользователей. Но стоит отметить, что лайки не видны только подписчикам, а самому владельцу аккаунта они будут доступны в разделе статистики. 

  1. Огромное количество масок

Самый топовый тренд Инстаграма в 2020 году являются использование масок. Когда-то в Инстаграм их не было вообще. Основная их задача – это креатив, развлечение. Маски могут быть разнотипные: бьюти маски, макси бренды, маски игры, маски вопросники и многое другое. Самое важное – теперь создание масок доступно каждому пользователю. Создаются маски в приложении Spark AR Studio.

  1. Наличие интересных текстов

На сегодняшний день, наличие просто красивой фотографии – это очень мало для пользователей, нужен завораживающий или интересный текст под фото, возможно оно не будет связано с фото, но будет привлекать внимание пользователей на прочтение. Самые интересные темы для постов: подборка фильмов, книг, мест посещения, различные советы, опросники, анализы, откровения или даже переживания.

  1. Наличие видео-контента

Как уже ранее говорилось, Инстаграм особое внимание уделяет видео-контенту и его продвижению. Исследования показали, что видео-контент имеет больше вовлеченности, чем обычная картинка или фото. Сейчас есть инструмент IGTV, благодаря которому можно публиковать видео-контент с продолжительностью более 1й минуты. Огромное количество различных видео-редакторов помогут в создании высококачественного виде-контента для продвижения страницы.

  1. Оформление шапки профиля

Если вы продвигаете страницу товаров или услуг, то обязательно стоит правильно оформить шапку профиля. Что же стоит там указать? Для начала нужно собрать все вопросы, которые задают вам ваши подписчики и потенциальные клиенты, далее создаете разделы и отвечаете на каждый вопрос. Пример: Заголовок, который содержит ключевой запрос. По которому могут вас искать в поиске Инстаграм. Далее краткое описание о компании или личности. Далее следуют полезные ссылки на сайты или страницы. И самое важное — это составление ряда актуальных историй, которые могут содержать адреса, контакты, цены и тп.

  1. Коллаборации, розыгрыши, гивы

Как можно заменить по последним публикациям блогеров и звезд, то постоянно проводятся множество гивов, розыгрышей. От подписчиков требуется только максимальная активность. Такого рода инструменты используются каждым блогером, звездой, бизнес-аккаунтом. Еще один актуальный инструмент у блогеров для увеличения статистики – это коллобарированные розыгрыши или батлы. Суть батлов – обмен имеющимися подписчиками и вовлечение их в максимальную активность.

Закрыть
Связаться с нами
Оставить заявку
WhatsApp
Назад
Закрыть
Оставить заявку
Добрый день!
Чем мы можем вам помочь?
Оставить заявку
Вернуться назад