Что такое ключевые фразы и как их подбирать?!
Речь идет о ключевых фразах, связанных с поисковыми системами. Ключевые фразы – это пользовательские запросы, под которые нужно сделать оптимизацию сайта. Например: Веб-студия занимается разработкой сайтов в Астане и для нее ключевой фразой является: «Создание сайтов в Астане». То есть таких вариаций ключевых слов огромное количество, так как пользователи вбивают запросы индивидуально и по-разному.
Поэтому запросы делят на: высоко-частотные, средне-частотные и низко-частотные, и разница их в количестве запросов.
Если вы занимаетесь предоставлением нескольких товаров и услуг, то нужно под каждый запрос создавать свою страницу. На том же примере веб-студии: первая страница – «Создание сайтов в Астане», вторая страница – «Продвижение сайтов в Астане».
Где посмотреть частоту запроса?
Частотность запросов определяется с помощью специальных сервисов поисковиков: например, в Google – это Google AdWords, Google Trends, в Яндекс – Яндекс WordStat. Данные сервисы показывают сам запрос, разные вариации, смежные запросы, схожи запросы и тд. Также частототность по регионам, уровень конкуренции и т.п.
Данные сервисы отлично помогают в формировании Семинтического Ядра. Для формирования правильной структуры ядра, распределяя запросы по разделам, по частотности и уровню соответствия, помогают сервисы Key Collector, Директ Comander.