Что такое ключевые фразы и как их подбирать?!

Что такое ключевые фразы и как их подбирать?!
Дата публикации: 05.09.2019

Речь идет о ключевых фразах, связанных с поисковыми системами. Ключевые фразы – это пользовательские запросы, под которые нужно сделать оптимизацию сайта. Например: Веб-студия занимается разработкой сайтов в Астане и для нее ключевой фразой является: «Создание сайтов в Астане». То есть таких вариаций ключевых слов огромное количество, так как пользователи вбивают запросы индивидуально и по-разному.

Поэтому запросы делят на: высоко-частотные, средне-частотные и низко-частотные, и разница их в количестве запросов.

Если вы занимаетесь предоставлением нескольких товаров и услуг, то нужно под каждый запрос создавать свою страницу. На том же примере веб-студии: первая страница – «Создание сайтов в Астане», вторая страница – «Продвижение сайтов в Астане».

Где посмотреть частоту запроса?

Частотность запросов определяется с помощью специальных сервисов поисковиков: например, в Google – это Google AdWords, Google Trends, в Яндекс – Яндекс WordStat. Данные сервисы показывают сам запрос, разные вариации, смежные запросы, схожи запросы и тд. Также частототность по регионам, уровень конкуренции и т.п.

Данные сервисы отлично помогают в формировании Семинтического Ядра. Для формирования правильной структуры ядра, распределяя запросы по разделам, по частотности и уровню соответствия, помогают сервисы Key Collector, Директ Comander.

Закрыть
Связаться с нами
Оставить заявку
WhatsApp
Назад
Закрыть
Оставить заявку
Добрый день!
Чем мы можем вам помочь?
Оставить заявку
Вернуться назад