Конверсии с помощью КМС
Дата публикации:
09.11.2020
Получить конверсию с помощью КМС может каждый веб-продукт. Для этого вам понадобится сайт, товар или услуга, баннеры и бюджет.
КМС - это контекстно-медийная сеть Google, которая размещается на сайтах, мобильных приложениях и других площадках партнеров сети Google. В сравнении с поисковой сетью, КМС охватывает большую аудиторию, тратит меньший бюджет. КМС отлично подходит для узнаваемости бренда, но аудитория охваченная КМС не является прямой. То есть, пример: пользователь в данный момент не ищет разработку сайтов, но день назад или в любой другой период, он осуществлял данный запрос, поэтому он входит в подходящую аудиторию. Примерно так работает процесс рекламы КМС.
В данной сети вы можете привлечь клиентов никогда не знавших вас, но искавших схожие компании или запросы максимально подходящие вашему бизнесу.
Основным преимуществом данной рекламной сети является визуал и большой охват. Создавайте рекламные баннеры по вашему вкусу и привлекайте большую аудиторию.
Так как КМС имеет большой охват, то правильно настроив рекламу, можно получить большое количество конверсий. Конверсия - это целевое действие пользователя, завершаемое на сайте. Целевым действием может быть звонок, загрузка страницы, покупка товара, переход по ссылка, отправка заявки и тп.
Стоимость кликов в КМС намного меньше цены кликов в поисковой рекламе. Рекламу можно запускать как по соответствующей аудитории, таргетингу и даже ключевым запросам. Настройка КМС требуют четкой стратегии, поэтому предлагаем доверить это дело профессионалам, а именно компании Astana Creative. Заявку можно оставить по номеру +7 775 212 41 91