КТО ТАКОЙ КОПИРАЙТЕР?

КТО ТАКОЙ КОПИРАЙТЕР?
Дата публикации: 27.04.2023

Копирайтер – это одна из самых популярных профессий в наше время. Многих она привлекает возможностью самостоятельно строить свой рабочий график, работать «на себя», а не на строго начальника, зарабатывать, не выходя из своего дома. Основной вид деятельности специалиста заключается в написании статей на разные темы, для компаний и частных заказчиков, которые не имеют времени или достаточного уровня знаний для создания текстов своими силами.

При этом копирайтер не является просто «писателем». Быть грамотным и правильно составлять предложения совсем недостаточно для того, чтобы стать востребованным специалистом. Чтобы текст в итоге достиг своей конечной цели, которая заключается в привлечении внимания и заинтересованности целевой аудитории, хорошим автором быть мало.

 

Кто такой «хороший копирайтер», и как им стать

 

Копирайтинг заключается в написании текстов с элементами SEO-оптимизации. Необходимо уметь искать и систематизировать немалое количество информации, чтобы материал получился уникальным, структурированным, соответствующим заданной теме и, главное, продающим.

Копирайтер должен уметь быстро писать хорошие статьи, составлять продающие заголовки, владеть знаниями продвижения веб-сайтов в поисковых системах, основным моментом которого выступает введение в текст ключевых слов и фраз, соответствующих поисковым запросам пользователей.

Желательно специалисту иметь соответствующее образование (редактора, журналиста, корректора и подобное). Диплом понадобится для того, чтобы стать конкурентоспособным на огромном рынке, наполненном предложениями авторов с большим и малым опытом. Документ об образовании может привлечь внимание заказчика, но, чтобы в итоге получить репутацию профессионала, придется немало поработать на нее. Вовремя сданные и качественно написанные статьи, с учетом всех требований, станут отличным фундаментом для создания своего «имени».

Начинать стоит со специальных бирж, на которых регистрируются как заказчики, так и исполнители. Для того чтобы получать заказы, необходимо соблюдать условия сотрудничества с сервисом – выплачивать комиссии бирже, которая выступает как бы посредником между вами и вашими возможностями зарабатывать. Раскрутиться поможет также профиль в социальных сетях – в наше время многие частные специалисты используют именно этот канал для старта своей карьеры.

В целом для тех, кто не хочет прибегать к помощи посредников, существует три пути, которые приведут к успеху:

  • создание и продвижение своего сайта, с помощью которого вы расскажете о предоставляемых услугах (понадобятся финансовые вложения);
  • раскрутка личного бренда на просторах социальных сетей;
  • сотрудничество с компаниями по созданию и продвижению сайтов, которые будут давать вам заказы на написание текстов.

Опытный копирайтер в наше время никогда не останется без работы. Имея определенные навыки, можно найти стабильное место для трудовой деятельности, ведь многие компании, имеющие свой сайт, беспокоятся о регулярном обновлении контента, представленного на его страницах.

Но в большинстве случаев копирайтеры выбирают именно Фриланс, свободную деятельность, ведь именно в возможности иметь гибкий график, по индивидуальным потребностям, они видят все прелести этой работы.

 

Зачем изучать SEO

 

SEO – это основа создания качественных продающих текстов. Без знаний основ продвижения надеяться на то, что созданный вами контент будет иметь успех, не приходится.

Профессиональный копирайтер должен хорошо знать:

  • что такое ключевые фразы и как с ними работать;
  • что такое заспамленность текста, вода и тошнотность;
  • что такое уникальность.

Без понимания основ создания продающих текстов вы попросту не поймете техническое задание от заказчика, и не сможете гарантировать ему успешное продвижение материалов на просторах Сети.

Хороший продающий текст:

  • тот, в котором нет грамматических, орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок;
  • уникальность которого стремится к 100%;
  • дает читателю полезную и достоверную информацию;
  • имеет четкую структуру для лучшего восприятия.

Чтобы начать зарабатывать на копирайтинге хорошие деньги, необходимо набить руку именно на SEO-материалах. Тогда простые задания вы, как опытный специалист, сможете выполнять в самые кратчайшие сроки, не прилагая особых усилий.

 

Сколько можно заработать

 

Уровень заработка копирайтера зависит от его опыта, грамотности, работоспособности и квалификации. Оплата происходит зачастую сдельно – тариф устанавливается за 1 тысячу символов. В каком объеме будут писаться материалы – зависит только от вас. За качественный текст с высокими требованиями, которые необходимо учесть, оплата, соответственно, выше.

Средняя стоимость 1 тысячи символов за статьи с элементами SEO составляет 300 рублей (около 1500-1800 тенге). Обычный рерайт, без учета ключевых фраз и основ продвижения, оплачивается в разы ниже.

Гарантией стабильного заработка станут постоянные заказчики, которые будут снова и снова возвращаться к специалисту, создающему только качественный контент. Но путь становления и наработки репутации может отнять немало времени и сил. Попробовать придется все доступные методы раскрутки своего имени.

 

Полезные сервисы для копирайтеров

 

Сделать тексты боле качественными помогут материалы об основных нюансах деятельности, а также вспомогательные сервисы, коих предостаточно на просторах Сети.

В частности, собрать семантическое ядро (набор ключевых слов и фраз) для написания продающего материала помогут Surfer SEO, Serpstat и Ahrefs.

Найти заказчиков можно на сайтах Text ru, Miratext, Kwork, Advego и подобных. Также в помощь придут биржи фриланса: Freelance, FL и другие.

Проверить созданные тексты на уровень уникальности и на качество помогут ресурсы Text ru, Тургенев и Главред.

Закрыть
Связаться с нами
Оставить заявку
WhatsApp
Назад
Закрыть
Оставить заявку
Добрый день!
Чем мы можем вам помочь?
Оставить заявку
Вернуться назад