Генерация лидов Ads Manager
Ads Manager – это инструмент таргетированной рекламы в социальных сетях Инстаграм и Фэйсбук. Сегодня рассмотрим один из видов целей – Генерация Лидов. Лиды – это целевое действие или обращение пользователя. Генерация лидов – это инструмент сбора информации о пользователях, оставивших данные в формах заявки, или взаимодействовавших другими способами.
Давайте рассмотрим подробно вид генерации лидов – сбор заявок. Настройка такой рекламы начинается также, пошаговая инструкция:
1. Открываем Facebook Ads Manager, создаем новую рекламу и там выбираем в разделе «Кампании» цель «Генерация лидов» и даем добровольное название.
2. Далее переходим в раздел «Группа объявлений» подтверждаем страницы Инстаграм и Фэйсбук.
3. Выбираем формат рекламы «Кольцевая галерея» или «Одно изображение или видео» добавляете соответственно медиаобъекты, добавляем заголовки и рекламный текст.
4. Далее выбираем «Призыв к действию», то есть кнопка перехода по ссылке.
5. Создаем форму заявки «Моментальная форма», нажав кнопку «+Новая форма». Далее мы попадаем в окно создания формы заявки. Во-первых, выбираем тип формы, заполняем краткую информацию, загружаем изображение и выбираем макет текста. Далее выбираем вводимые данные, например, пользователь оставляет номер телефона и имя.
Ссылка на политику конфиденциальности должна быть обязательно. Документы политики конфиденциальности можно создавать в облачных онлайн версиях.
Последнее – настраиваем экран «Благодарим» можно указать там ссылку на сайт или на приложение.
6. Скачать лиды можно в ручную – через фэйсбук страницу в библиотеке форм, а также автоматически интегрировав лиды с CRM-системами. Так как не все CRM-системы включены в интеграцию, то имеются сервисы автоматического скачивания лидов, например, со ссылкой на Гугл Документ.