Маркетинг-кит
Любая, рекламируемая себя компания, должна иметь маркетинг-кит – презентационный документ о компании. Данный документ компании должен содержать в себе презентующую информацию о преимуществах, возможностях, функциях, достоинствах компании. Маркетинг-кит не является коммерческим предложением, а является в виде представления, ознакомления с вашей компанией, услугами или товарами, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов. Этот «паспорт» повлияет только положительным образом, упрощая возможность представить компания, исключая словесное представление.
Любая серьезная компания в обязательном порядке должна иметь документ «маркетинг-кит», а использование неэффективных буклетов – это уже прошлый век.
Какую информацию должен содержать маркетинг-кит?
Основной задачей при составлении документа должна быть привлечь пользователей и сделать так, чтоб выбор был в нашу пользу.
Для начала мы должны удовлетворить ответами пользователя, четко ответив на все его вопросы.
Далее нам нужно создать впечатление серьезной компании, которая является конкурентоспособным участником определенного рынка.
Затем маркетинг-кит должен содержать информацию о преимуществах, и уникальной особенности компании.
В информации не должно содержаться ненужной обильной информации, которая в принципе не будет влиять положительно на итоги.
Как и любой рекламируемый документ, маркетинг-кит должен содержать в себе контент разного формата (графические иллюстрации, тексты, картинки, фото и др.). Любой пользователь хорошо восприимчив к информации, которой содержит разный формат контента, и с минимальным содержанием текста.
Содержательная структура маркетинг-кита:
1. Презентация компании
2. Цели задачи компании
3. Предлагаемые услуги, товары
4. Информация об услугах и товарах
5. Информация о компании в цифрах
6. Достоинства, плюсы компании
7. Принцип работы компании
8. Клиенты компании
9. Достижения компании
10. О целях компании на будущее