Как написать продающий текст?
КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ
⠀
Существуют разные структуры и схемы, мы поделимся самыми распространенными
Для начала разберем, из чего же строится продающий текст
Проблемы;
Цели;
Эмоций и их визуализации;
Надежды;
Решения;
Доказательства;
Призыв к действию.
⠀
Итак работающие модели продающих текстов ⬇️
⠀
✒️ AIDA. Продающий преподносит информацию о продукте так, что вызывает желание приобрести ваш товар.
Attention — внимание.
Interest — интерес.
Desire — желание.
Action — действие.
⠀⠀
✒️ PAS — от проблемы . Продавец усиливает внимание на проблемы, и подает «вкусное» решение.
Problem — проблема.
Attention — внимание, усиление проблемы.
Solution — решение.
⠀⠀
✒️ ODC — короткий вариант. Создать продающий текст по принципу ODC, который действительно будет продавать сможет даже новичок.
Offer — предложение.
Deadline — срок действия.
CTA — призыв к действию.
⠀
✒️ Дарим надежду. Подходит для создания коротких рекламных объявлений.
Боль — цепляем триггерами.
Надежда — мы знаем, какой «подорожник» поможет.
Решение — тот самый «подорожник».
⠀
✒️До — после.
До — то, что сейчас.
После — визуализация желаемого.
Решение — как достичь желаемого.
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию, просто связавшись с нами в WhatsApp, или же позвонив по номеру +7 775 212 41 91.
⠀
Все наши проекты вы можете увидеть на нашем сайте astanacreative.kz в разделе «Портфолио».
⠀