Самая лояльная аудитория к рекламе – юзеры в возрасте 45 лет
Самая лояльная аудитория к рекламе – юзеры в возрасте 45 лет
По результатам исследования коммерческих запросов компании Яндекс выяснилось то, что самая лояльная аудитория к рекламе – это люди в возрасте 45 лет и выше. Исследование проводилось в течение года.
Около 55 % переходов по рекламе совершают юзеры от 45 лет. Данная возрастная категория считается самой большой и проявляет наибольший интерес к рекламе в целом. В след идут юзеры возрастной категории 25-34 лет, CTR которых – 28 %. Юзеры 18 – 24 лет показывают самый низкий уровень интереса к рекламным объявлениям. Данная статистика объясняется тем, что старшее поколение (45 лет и выше) выросло на телевизионной рекламе и спокойно относится к любым проявлениям рекламы. Аудитория же помоложе, миллениалы, практический не смотрят телевизор, ставят блокировку от рекламы и в большинстве случаев при покупке чего-либо прислушиваются к мнениям авторитетных для них медиа персон (блоггеры, ютубберы и т.д.)
Если говорить о гендерных различиях, то мужчины больше всего интересуются техникой, бизнесом, авто, а женщины одеждой, недвижимость и медициной. Женщины от 45 лет проявляют самый высокий % вовлеченности на тематических сайтах, блогах.