SEO чек-лист для сайта

SEO чек-лист для сайта
Дата публикации: 10.07.2019

SEO – это техническая настройка и оптимизация сайта, с целью индексации сайта и повышения сайта в поисковой выдаче по ключевым поисковым запросам.

Любой SEO-специалист должен иметь чек-лист по оптимизации сайта, который включает в себя основные требования к ранжированию и индексации.

1. Базовая настройка и добавление сайта в системы аналитики и метрики, например: включить в Яндекс Метрику, Google Аналитику, Яндекс справочник, Гугл Мой Бизнес. Также на сегодняшний день приветствуются сайты с SSL сертификатом.

2. Техническая оптимизация. Проверка кроссбраузерности, проверка валидности.

3. Обязательная адаптивность сайта на всех устройствах

4. Наличие микроразметок для сайта (адреса, телефоны, отзывы и т.д.)

5. Проверка и оптимизация скорости загрузки сайта

6. Наличие favicon иконок

7. Создание файлов robots.txt и sitemap.xml для сайта

8. Наличие 404 страницы (страница ошибки)

9. Наличие заголовков Н1 – Н6 (заголовок Н1 должен быть только один)

10. Наличие атрибутов alt в картинках и фото

11. Обязательное заполнение тегов Title, Description, Keywords

12. SEO-текст, оптимизированный под ключевые запросы

13. Проверка перенаправлений, дублей и склейки зеркал www

14. Настройка исходящих ссылок, проверка их на работоспособность

15. Закрытие пагинации

16. ЧПУ (понятные человеку адреса страниц)

17. Ссылки с главной страницы на разделы и подразделы

Это основные пункты, каждый из которых имеет свою значимость в SEO-оптимизации. 100% гарантии в быстрое попадание в топ-1 нет, но возможность повысить позиции и проиндексировать сайт точно есть. Только правильно выбранный принцип работы и своевременное продвижение помогут повысить продажи сайта.