SEO или Контекстная реклама?
Продвижение сайта – обязательный этап, наступающий по завершению разработки веб-сайта. Как говорилось в других наших статьях, существует 2 основных вида раскрутки сайтов в системах поисковой выдачи – это SEO и Контекстная реклама.
SEO поисковое продвижение является самым надежным и эффективным методом раскрутки. Цель этого вида продвижения – оптимизировать сайт под специальные поисковые запросы, и выводить сайт на топовые позиции для привлечения юзеров.
Контекстная реклама – платная реклама, предоставляемая самими поисковыми системами, с целью реальных продаж в зависимости бюджета.
Отличия:
1. SEO – долговременный результат
Контекстная реклама – мгновенный результат
2. SEO – естественное привлечение трафика, вне зависимости от бюджета
Контекстная реклама – платное привлечение трафика.
3. SEO – стратегическое и долгое планирование
Контекстная реклама – моментальное редактирование.
4. SEO – нестабильность позиций (исключение постоянное продвижение)
Контекстная реклама – стабильность позиций
5. SEO - Долговременная эффективность
Контекстная реклама – эффективность только при наличии бюджета.
Итоги: Мы перечислили основные пункты отличий SEO и Контекстной рекламы. У каждого вида раскрутки есть свои конкретные цели, с помощью которых привлекаются юзеры. То, что Контекстная реклама требует постоянного бюджета, это не означает, что SEO его не требует. В SEO используются и платные и бесплатные инструменты, но с помощью которых, достигается более длительный эффект.