SEO или Контекстная реклама?

SEO или Контекстная реклама?
Дата публикации: 09.01.2019

Продвижение сайта – обязательный этап, наступающий по завершению разработки веб-сайта. Как говорилось в других наших статьях, существует 2 основных вида раскрутки сайтов в системах поисковой выдачи – это SEO и Контекстная реклама.

SEO поисковое продвижение является самым надежным и эффективным методом раскрутки. Цель этого вида продвижения – оптимизировать сайт под специальные поисковые запросы, и выводить сайт на топовые позиции для привлечения юзеров.

Контекстная реклама – платная реклама, предоставляемая самими поисковыми системами, с целью реальных продаж в зависимости бюджета.

Отличия:

1. SEO – долговременный результат

Контекстная реклама – мгновенный результат

2. SEO – естественное привлечение трафика, вне зависимости от бюджета

Контекстная реклама – платное привлечение трафика.

3. SEO – стратегическое и долгое планирование

Контекстная реклама – моментальное редактирование.

4. SEO – нестабильность позиций (исключение постоянное продвижение)

Контекстная реклама – стабильность позиций

5. SEO - Долговременная эффективность

Контекстная реклама – эффективность только при наличии бюджета.

Итоги: Мы перечислили основные пункты отличий SEO и Контекстной рекламы. У каждого вида раскрутки есть свои конкретные цели, с помощью которых привлекаются юзеры. То, что Контекстная реклама требует постоянного бюджета, это не означает, что SEO его не требует. В SEO используются и платные и бесплатные инструменты, но с помощью которых, достигается более длительный эффект.

Закрыть
Связаться с нами
Оставить заявку
WhatsApp
Назад
Закрыть
Оставить заявку
Добрый день!
Чем мы можем вам помочь?
Оставить заявку
Вернуться назад