Что такое поисковый сниппет и как его правильно оформлять?
Сниппет представляет из себя список в выдаче поисковых систем, содержащий в себе заголовок, адрес сайта, краткое описание, и даже дополнительные ссылки.
Если вы, когда-либо сталкивались с продвижением своего или любого сайта, то наверняка имели дело с заполнением заголовков, описаний сниппета сайта. Как легко понять, что такое сниппет, просто зайти в любой поисковик и ввести любой случайный запрос и всё. Как минимум, вам будут представлены 10 сайтов, а точнее 10 сниппетов.
Для продвижения сайта SEO или для рекламы сниппет является основным инструментом, который должен максимально быть релевантным запросу и максимально понятным.
Из чего состоит сниппет?
- Заголовок. Его можно и нужно прописывать вручную. В заголовке должен содержаться полностью или частично продвигаемый ключевой запрос. Заголовок, тот же метатег title прописывается вручную. Количество символов в заголовке ограничивается поисковыми системами, поэтому рекомендованная его длина 70-80 символов. Заголовок играет большую роль в органическом продвижении, который должен отвечать запросу пользователя, который перейдет на сайт.
- Адрес сайта определяется поисковиками автоматически поэтому прописывать его нет необходимости.
- Описание. Прописывается оно через метатег description. Описание должно содержать продвигаемый ключевой запрос, максимально релевантный содержанию самого сайта. Описание, как и заголовок, имеет важную функцию – коротко рассказать о сайте или странице, и конечно привлечь потенциальных юзеров.
- Дополнительные ссылки. Они формируется не для всех сайтов, а у сайтов, у которых структура построена правильно, имеются хлебные крошки, правильно составлена внутренняя перелинковка.
Все эти метатеги должны быть прописаны на каждой странице сайта без исключения. Это поможет вам улучшить позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Каждый сниппет должен максимально соответствовать содержанию сайта, контенту, чтоб пользователь не ушел с сайта.