Таргетированная реклама

Таргетированная реклама
Дата публикации: 10.09.2020

 Таргетированная = точечная. Но дословно “Target” переводится как  “цель”. Уже из самого названия понятны  преимущества такой рекламы. Она показывается именно тому  человеку, который подходит под наши характеристики. Ключевое ⚠️ слово здесь – характеристики.

 Таргетированная реклама – это реклама в соцсетях , в ходе которой рекламодатель оплачивает  только за определенное действие – показ рекламы, клик, оставление заявки.

 Таргетинг хорошо работает  для продуктов и услуг, предназначенных для широкого круга пользователей.

 Таргетинг показывает высокие  результаты в инфобизнесе, это проведение различных вебинаров, видеокурсов , тренингов, конференций и т.п.

 Чем ниже стоимость ⬇️ товара или услуги, тем больше шансов на успех  в таргетированной рекламе.

 Основные составляющие таргетированной рекламы ⤵️

 целевая аудитория;

 целевая страница;

 контент, который будет продвигаться.

 Таргетированная реклама постоянно требует тестирования и корректировки. Чем тщательнее  будет произведена настройка, тем больше будет  эффективность расхода  рекламного бюджета.

⚠️ Настроить один раз и получать заявки по одной и той же цене не удастся ✖️

Веб-студия Astana Creative

+7 775 007 31 00

г. Астана, ул. Петрова 18, офис 501, 502

Закрыть
Связаться с нами
Оставить заявку
WhatsApp
Назад
Закрыть
Оставить заявку
Добрый день!
Чем мы можем вам помочь?
Оставить заявку