Таргетированная реклама
Таргетированная = точечная. Но дословно “Target” переводится как “цель”. Уже из самого названия понятны преимущества такой рекламы. Она показывается именно тому человеку, который подходит под наши характеристики. Ключевое ⚠️ слово здесь – характеристики.
Таргетированная реклама – это реклама в соцсетях , в ходе которой рекламодатель оплачивает только за определенное действие – показ рекламы, клик, оставление заявки.
Таргетинг хорошо работает для продуктов и услуг, предназначенных для широкого круга пользователей.
Таргетинг показывает высокие результаты в инфобизнесе, это проведение различных вебинаров, видеокурсов , тренингов, конференций и т.п.
Чем ниже стоимость ⬇️ товара или услуги, тем больше шансов на успех в таргетированной рекламе.
Основные составляющие таргетированной рекламы ⤵️
целевая аудитория;
целевая страница;
контент, который будет продвигаться.
Таргетированная реклама постоянно требует тестирования и корректировки. Чем тщательнее будет произведена настройка, тем больше будет эффективность расхода рекламного бюджета.
⚠️ Настроить один раз и получать заявки по одной и той же цене не удастся ✖️
Веб-студия Astana Creative
+7 775 212 41 91
г. Нур-Султан, ул. Петрова 18, офис 501, 502