Яндекс Директ
Яндекс.Директ – это рекламный продукт настройки и размещения рекламных объявлений в поиске Яндекса и на страницах партнёров. Яндекс.Директ является платной системой, где плата идет за каждые показы или клики.
Яндекс.Директ отличается от рекламного инструмента Гугл, хотя оба выполняют одни и те же функции. Главное их отличие это ценовая категория, Гугл Реклама тратит больше бюджета, чем Яндекс. В основном функционал схож, но есть мелкие отличительные функции, как в интерфейсе, так и в самой настройке реклам.
Яндекс как поисковая сеть, на рынке Казахстана на много уступает сети Гугл, но как показывает практика, реклама от Яндекс дает не менее эффективную результативность. Грамотно настроенная реклама в сети Яндекс будет работать только в плюс компании. Алгоритм настройки рекламы в Яндекс Директ очень сложен для обычных пользователей, поэтому настройку лучше доверить нужным специалистам.
Основной принцип настройки – это добавить список ключевых слов, настроенный к ним список минус-слов и рекламные объявления. Остальные настройки требуют внимательного подхода, во избежание растраты бюджета впустую.
Яндекс.Директ предоставляет возможность рекламироваться не только по ключевым фразам в поисковой выдаче, но и в РСЯ, то есть контекстно-медийные объявления на сайтах Яндекса и его партнеров. Такой вид рекламы основан на принципе узнаваемости бренда или на основе привлечения не потенциальных клиентов.
Веб-студия “Astana Creative” предоставляет свои услуги по настройке рекламы в сети Яндекс, и дает гарантию, качество в работоспособности и эффективности.