SEO в 2020 году

SEO в 2020 году
Дата публикации: 16.01.2020

Основными нововведениями прошлого года стали запуски таких алгоритмов, как: Bert и Вега у поисковых систем Google и Яндекс, соответственно. Помимо этого создание турбо-страниц для листингов сайта-каталога.

Google Bert

Данный алгоритм, обрабатывающий естественный язык и умеющий различать контекст поискового запроса. То есть теперь выдача по позициям поиска будет более релевантной. Отличием Bert от алгоритма Rank Brain является то, что первый направлен на более точное изучение смысла самого запроса. Чтобы оптимизировать сайт под новые алгоритмы, нужны разрабатывать грамотный контент, максимально удовлетворяющий запросу юзера.

Обновления Google

В Гугл рекламе аудиторию можно разделять по разделам заинтересованные покупатели и демографические показатели.

Возможность добавления нового расширения «цены». Если это может привлечь юзеров еще быстрее.

Возможность использования нового рекламного формата для мобильных устройств. Галерея – формат, состоящий из 8 картинок с текстами и описаниями. Оплату можно производить за переход на сайт или просмотр 3х последующих изображений.

Товарную рекламу теперь можно просматривать YouTube по интересам юзеров.

 

Яндекс Вега

Данное нововведение от поисковой системы Яндекс вступило в силу совсем недавно. Согласно данному алгоритму, можно сказать, что поисковая система будет работать на более высоком уровне. Ранее, запросы подбирались поисковыми системами, по ключевым словам, и по смыслу, то новый алгоритм считывает веб-документы по смысловой категории и кластеризует их в базе. То есть формирование поисковой выдачи происходит на основе смысловых кластеров. Возможно это улучшит эффективность выдачи.

Помимо этого, поисковик Яндекс добавили функцию предварительного результата, то есть ответы на вопросы будут содержаться на странице выдачи без переходов на сайты.

Обновления Яндекс

Теперь можно создавать турбо-страницы не только для мобильных устройств, но и для десктопных

Теперь медийная реклама на Главной. То есть можно показывать бренд рекламу и с незначительным бюджетом.

Возможность общаться с пользователями с помощью онлайн чатов в Яндекс Маркет и Яндекс Директ.

Возможность аудио-реклам в Яндекс Директе.

Увеличения числа быстрых ссылок в объявлениях.