Возможности таргетированной рекламы Ads Manager

Возможности таргетированной рекламы Ads Manager
Дата публикации: 07.03.2019

Что такое Ads Manager?

– Это встроенный рекламный инструмент создания и размещения рекламы в социальных сетях Инстаграм, Фэйсбук, Аудиенс Нетворк а также Мессенджер.

Какие возможности предоставляет Ads Manager?

1. Возможность создавать рекламу

2. Редактирование как до и в процессе рекламы

3. Управление рекламой

4. Возможность оценки эффективности рекламы

Какие инструменты предоставляет Ads Manager?

В данном инструменте создание рекламы состоится из 3х основных блоков – это Компания, Группа объявлений, Реклама. Каждый из них содержит некоторое количество разделов, связанных с ними.

Компания

1. Возможность указать цель рекламы (узнаваемость, лиды и конверсия – это три основные группы целей рекламы). Данная функция относится к блоку «Компания»

Группа объявлений

1. Выбор страницы Facebook для подтверждения

2. Настройка аудитории. Возможность созданию индивидуальной аудитории, определения места на карте, на пользователей которых рассчитана реклама, указать возраст, пол, язык, а также детальный таргетинг, где указываются конкретные интересы аудитории.

3. Виды плейсмэнта, а именно места показа рекламы. Это 4 социальные сети и в них 15 местоположений показа рекламы. Также в данном разделе можно указать мобильные устройства или операционные системы, в которых по выбору можно показывать рекламу.

4. Бюджет и график показа. Возможность настройки цен, бюджета, периода, дат начала или окончания, частоты показа, максимальны ставки и т.п.

Реклама

1. Добавление к аккаунту Фэйсбук выбора аккаунта Инстаграм. Индентификационные данные.

2. Формат рекламы. То есть выбор одного из 4х форматов рекламы – кольцевая галерея (карусель), одно изображение, одно видео и слайд-шоу.

3. Редактирование текста. Возможность добавление текстов, а также предпросмотра объявления в уже выбранных плейсментах.  А также в данном разделе можно указать виды кнопок с призывом к действию, а также указать урл отслеживания.