Таргетированная реклама Ads Manager
Что такое такое таргет реклама / Ads Manager?
– Это встроенный рекламный инструмент создания и размещения рекламы в социальных сетях Инстаграм, Фэйсбук, Аудиенс Нетворк а также Мессенджер.
Какие возможности предоставляет Ads Manager?
1. Возможность создавать рекламу
2. Редактирование как до и в процессе рекламы
3. Управление рекламой
4. Возможность оценки эффективности рекламы
Какие инструменты предоставляет Ads Manager?
В данном инструменте создание рекламы состоится из 3х основных блоков – это Компания, Группа объявлений, Реклама. Каждый из них содержит некоторое количество разделов, связанных с ними.
Компания
1. Возможность указать цель рекламы (узнаваемость, лиды и конверсия – это три основные группы целей рекламы). Данная функция относится к блоку «Компания»
Группа объявлений
1. Выбор страницы Facebook для подтверждения
2. Настройка аудитории. Возможность созданию индивидуальной аудитории, определения места на карте, на пользователей которых рассчитана реклама, указать возраст, пол, язык, а также детальный таргетинг, где указываются конкретные интересы аудитории.
3. Виды плейсмэнта, а именно места показа рекламы. Это 4 социальные сети и в них 15 местоположений показа рекламы. Также в данном разделе можно указать мобильные устройства или операционные системы, в которых по выбору можно показывать рекламу.
4. Бюджет и график показа. Возможность настройки цен, бюджета, периода, дат начала или окончания, частоты показа, максимальны ставки и т.п.
Реклама
1. Добавление к аккаунту Фэйсбук выбора аккаунта Инстаграм. Индентификационные данные.
2. Формат рекламы. То есть выбор одного из 4х форматов рекламы – кольцевая галерея (карусель), одно изображение, одно видео и слайд-шоу.
3. Редактирование текста. Возможность добавление текстов, а также предпросмотра объявления в уже выбранных плейсментах. А также в данном разделе можно указать виды кнопок с призывом к действию, а также указать урл отслеживания.