Интересные внедрения приложения INSTAGRAM в 2018 году
Приложение Инстаграм набирает с каждым днем большие обороты в популярности. В Казахстане он является самой популярной социальной сетью, и каждым днем количество пользователей данной сети увеличивается неимоверно.
В связи с популярностью приложения, разработчики внедряют все более необычные новшества и удобства. Если сравнить начальное приложение Инстаграм с нынешним, то можно сказать, что изменилось почти все. Всё больше внедрений, а также ведение статистики, отчетов и результатов.
Наибольшую популярность набрали бизнес-аккаунты в Инстаграм. Возможность рекламы, проверки актуальности и многое другое предоставил Инстарам для своих пользователей.
Давайте рассмотрим некоторые внедренные и запланированные новшества в приложении Инстаграм:
1. «Гифки» в сторис или официально GIF-стикеры.
В начале марта этого года данное внедрение внезапно было отключено и недоступно. Причиной оказался один GIF-стикеры, который поднял ажиотаж, так как был связан с темой расизма. Но видимо разбирательства закончились, и мы снова можем пользоваться интересными элементами в сторис.
2. Аудио, видео-звонки.
Интересное внедрение для приложения Инстаграм - это звонки, в самых начальных версиях приложения не было даже переписки и директа, а сейчас доступны уже и звонки.
3. Портретный режим фотографий
Данный эффект можно было реализовывать только на айфонах 8, 10, но возможно скоро это станет доступно для всех. Это позволит снимать портретные фото с размытием заднего фона и различными эффектами.
4. Ряд из фото будет состоять из 4х.
Очень необычное и интересное изменение ждет пользователей сети Инстаграм – это ряд из 4х фотографий. Отметим, что в данное время фотографии горизонтально составляют ряд из 3х фотографий.
5. Показы контента
Очень необычное внедрение было включено в Инстаграм – это то, что после того, как публикуется пост, он доступен только 10% пользователей, а остальным 90% он будет показан в том случае, если в первые минуты будет активность с первых 10%.
6. Влияние редактирования поста
Редактировать пост в течение 24 часов после публикации или возобновление удаленного будут влиять на статистику и спад показов вашего поста.
7. Продвижение с помощью хештегов
Весьма непонятное внедрение – использование 5ти уникальных хештегов, различных на разные посты, помогут увеличить показы публикации.