Контекстная реклама – Ваш инструмент увеличения продаж

Контекстная реклама – Ваш инструмент увеличения продаж
Дата публикации: 25.03.2016

Около 500 млрд. долларов ежегодно расходуется на рекламу. Эта сумма включает в себя и затраты на рекламу в интернете. В этой статье мы рассмотрим, наверное, самый распространенный и быстрый способ, но в то же время не менее затратный, нежели seo оптимизация, продвижение в интернете с платой за клик – контекстную рекламу.

Многим известно, что львиную долю на интернет - рынке Казахстана, занимают: контекстная реклама в поисковой системе Google именуемая Google Adwords, и не менее известный Яндекс Директ.

Что дает нам контекстная реклама?

Данный вид продвижения, удобен тем, что нам не нужно ждать долго, отдачи и мы сразу можем получать переходы, конверсию и звонки. Также контекстная реклама показывается выше органической выдачи результатов и сразу бросается в глаза своей привлекательностью. Но весь праздник может продлиться недолго если сфера Вашего бизнеса конкурента и желающих огромное количество, ведь стоимость контекстной рекламы среди популярных запросах может доходить до 5 долларов, а то и выше. Зачастую компании нанимают квалифицированных специалистов для введения рекламной кампании, либо заказывают услугу настройки и технической поддержки в интернет-агенствах. Ведь специалист на то и специалист, который сможет своими навыками и методикой, обеспечить высокую и стабильную отдачу от рекламы при этом удержать бюджет.