Яндекс метрика
Яндекс Метрика – это инструмент аналитики сайта от поисковой сети Яндекс.
Что можно узнать с помощью данного инструмента?
Подключение сайта к системам аналитик – это обязательный необходимый этап в начале продвижения сайта. Данные системы дают всю полную информацию о сайте и взаимодействии пользователей с ним.
С помощью системы аналитики Яндекс Метрика можно узнать информацию, связанную с такими разделами, как:
Посетители
В разделе «Посетители» можно увидеть график посещения, и количество посетителей по временному диапазону. Посетители могут быть как новыми, так и уже посетившими. И вся эта информация тоже фиксируется.
Адреса страниц
В данном разделе предоставляется вся информация с переходами по конечным адресам сайта. То есть, показатели переходов по страницам, по каким страницам было сколько переходов в цифровых значениях.
Источники трафика
В Источниках трафика приводится диаграмма и подробная статистика по источникам переходов. То есть, понятным языком, места, откуда пользователь перешел на сайт. Это могут быть переходы по рекламе, по поиску, прямым заходам, переходы с других сайтов, с внутренних страниц самого сайта и другие.
Показатели отказов и глубины просмотра
Тут приводиться статистическая информация по показателям отказов, глубины и время нахождения на сайте. Показатель отказа – это процентное значение, равное отношению общего числа кликов на количество преждевременных выходов пользователей с сайта. И чем меньше это значение, тем лучше показатель эффективности сайта. Показатель глубины – это среднее количество страниц сайта, по которым перешли пользователи за один сеанс. А время на сайте – это временной диапазон, проведенный пользователем на сайте за сеанс.
Поисковые фразы
Яндекс Метрика представляет полный отчет по поисковым фразам, словам, по которым пользователь перешел с поисковой сети.
Демографические данные
Указывается возраст пользователей, перешедших на сайт.
Тип устройств
Представляется статистика по типам устройств, то есть, по каким устройствам было сколько переходов. Типы устройств: ПК, планшеты, смартфоны.
Все данные о пользователях поступают в систему аналитики после его взаимодействия с сайтом.