Самостоятельный SEO-анализ сайта
Чтобы продвигать сайт самостоятельно можно не иметь огромный опыт, а просто знать чек-лист по SEO. Seo- продвижение является сложным процессом, но анализ можно провести и самостоятельно.
Для начала сайт нужно проверить на присутствие в индексации поисковых систем.
Есть специальные сервисы поисковых систем, которые помогут вам в проверке индексации и не только. Обязательно сайт нужно добавить в сервисы: Google Search Console, Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Веб-мастер и другие Количество страниц на сайте и количество проиндексированных страниц должно быть равным.
Далее проверяем ссылочную составляющую сайта. Также и для проверки ссылок существует огромное количество сервисов. Одним из них является сервис Мегаиндекс.
А количество исходящих ссылок не должно быть огромным и подозрительным, и поэтому их закрывают атрибутом nofollow.
А внешние ссылки тоже должны быть качественные и эффективные. График внешних ссылок должен идти по нарастающей, поэтому нужно составить специальный график приобретения ссылок и распределить их количество равномерно.
Не нужно делать большие перерывы между ссылками, и не нужно обильно наверстывать пропущенный период приобретением огромного количества новых ссылок.
Обязательно добавьте сайт в справочники и карты поисковиков. Данные сервисы имеют преимущества в визуальном восприятии, а также принесут вам не малое количество нового трафика.
Помимо все, если есть возможность проверки технической части сайта, то нужно это сделать. Проверить ошибке в коде, проверка адаптивности, перейти на безопасный https протокол. Все это ещё не всё, но достаточно для самостоятельного анализа.