Микроразметки для сайта
Микроразметки – это разметки, теги HTM на страницах веб-сайта, описывающие специальные данные.
На сегодняшний день имеется 4 вида таких разметок:
1. Микроданные нужны для разметки специальных данных, таких как отзывы, даты, информация о человеке и т.д.
2. Микроформаты – описывают тип информации.
3. RDFa – микроформат с микроданными
4. Open Graph - разметки социальных сетей.
Микроразметки дают более подробно роботам поисковых систем распознавать структурированные данные. Также они является одним из необходимых пунктов seo оптимизаций. В них должна содержаться вся самая необходимая информация о компании, человеке, услуге, товаре.
Самые распространенный вид микроразметки – это Schema.org, его рекомендуют главные поисковые системы Яндекс и Google.
Где мы можем увидеть микроданные?
Самое первое место, где мы можем увидеть микроразметки – это поисковый сниппет, который может содержать цены, адреса, телефоны, геолокацию и т.п. Грамотно настроенные микроразметки – это отличная возможность привлечь клиентов с помощью максимально описанных данных в сниппете.
В поисковой системе Яндекс микроразметки хорошо влияют на ранжирование сайта, что дает повысить позиции в поиске. А Google считывает данные, но не повышает позиции с помощью микроразметок.
Используйте один из хороший инструментов – микроразметки, которые позволяют структурировать данные поисковыми роботами и максимально ориентировать на пользователей.