Основное меню Google Ads
Поисковая и контекстно-медийная реклама Google Ads – это одно из основных инструментов интернет-маркетинга. Хорошо настроенная реклама поможет пользователям найти вас, вам найти клиентов без зря потраченного бюджета.
Давайте рассмотрим основные составляющие, содержащие в меню настройки «Поисковой сети», и какие они функции предоставляют.
1. Обзор
В данном разделе предоставляется статистика рекламной кампании. Например график показов, кликов, статистика по группам объявлений, по ключевым словам, бюджету, по каким конкретным запросам были клики, устройства, геотаргетинг, демография.
2. Рекомендации
В данном разделе инструмент предоставляет свои возможные рекомендации и улучшения.
3. Кампании
Здесь могут создаваться, редактироваться, удаляться и приостанавливаться ряд кампаний связанных с основной рекламной компанией. Также есть раздел «статистики аукционов», то есть просмотр статистики показов вашего сайта по отношению к конкурентам.
4. Группы объявлений
Это список групп объявлений созданных в кампаниях, с возможностью просмотра статуса, типа группы, кликов, показов, конверсий, бюджета и т.п. Под группы объявлений группируются ключевые фразы и объявления.
5. Объявления и расширения
Создание, редактирование, удаление объявлений. В каждой группе объявлений должно содержать как минимум 3 объявления.
В расширениях можно добавлять дополнительную информацию, ссылки, номера телефонов, адреса, призыв к действию и т.п.
6. Целевые страницы
То есть тут содержится информация о страницах, на которые направляются ссылки с рекламы.
7. Ключевые слова
В данном разделе по логике содержатся весь список ключевых слов, фраз и запросов. Есть возможность просмотра статуса, изменения максимальной цены за клик, информация о статусе, а также вся статистика взаимодействия пользователей. А также в этом разделе есть подраздел с возможностью добавления минус-слов, и просмотра статистики по запросам.
8. Аудитории
Настройка, добавление аудитории с возможностью исключения некоторых из них.
9. Демография
В данном разделе содержится демографические показатели вашей целевой аудитории.
10. Настройки
Раздел, содержащий основные настройки кампаний. - Это статус включения, цель рекламы, сети, где должна показываться реклама, местоположения, языки, бюджет, ставки, начало и конец показа и другое.
11. Местоположения
Основные целевые местоположения, где должна показываться ваша реклама.
12. Расписание показа объявлений
Возможность настройки даты, дней, часов, когда должна показываться ваша реклама.
13. Устройства
Статистика вашего объявления по устройствам (мобильные, ПК, планшеты)
14. Расширенные корректировки ставок
Взаимодействия пользователей с расширениями вашей рекламы.
15. История изменений
Все изменения, происходящие в аккаунте компаний, и какими пользователями.
16. Проекты и эксперементы
В проекте вы можете подготовить несколько изменений для кампании. Проект можно запустить в качестве эксперимента.
Дополнительно: