Откровение поискового робота. Часть 1.

Откровение поискового робота. Часть 1.
Дата публикации: 24.05.2017

С 2013 года Google запустил поискового бота "колибри" и с тех самых пор данный бот выдает информацию юзеру опираясь не на ключевые слова, а на релевантный контент сайта. Множество исследований компаний Searchmetrics  показывают то, что google  реально начал смотреть на контент !

Это облегчило работу маркетологам, seo-специалистам, веб-мастерам и bv больше не приходится вставлять ключевые слова в описания, в заголовки страницы, которые ужасно раздражают юзеров.

Content is the KING

На сегодняшний день поисковые боты ушли от подсчета количества ключевых слов в тексте сайта, а вместо этого используют алгоритм Deep Learning. Данная технология анализирует связанность текста, семантические связи внутри сайта.

По мнению основателю Searchmetrics Маркуса Тобера данная технология является прорывной в первую очередь для юзера. Это значит то, что человек получает информацию максимально соответствующую к конкретному запросу. Поисковые боты тем самым ранжируют не ключевые слова, а намерение клиента.

Если раньше при поиске "детская одежда" юзер видел все упоминания касательно по данному ключевому слову, то сегодня боты выдают конкретные статьи по данной тематике, которые полностью раскрывают суть запроса.

Если поисковые боты больше не нуждаются в ключевых словах, то что делать SEO-специлистам ?

- Научиться думать как юзер. Следовать по пути естественных запросов, которые можно найти в Google adWords или же Яндекс Wordstat.

- Делиться контентом от экспертов согласно запросам. Если это связано с "армейскими ножами", то есть смысл делать интересный контент с экспертом в данной отрасли.

- Воспользоваться сервисами, которые подскажут темы для контента на основе запросов юзеров.

SEO правила меняются ежегодно и каждому маркетологу, seo-специалисту необходимо стараться переучиваться согласно трендам. Мы считаем, что в скором времени поисковые боты настолько уйдут вперед в вопросе выдачи точного контента, что каждому сайту придется стать полноценным медиа и создавать живой контент, который не  скопирован на других ресурсах, а реально написанный руками копирайтеров.