SEO продвижение: какие запросы лучше выбрать?
Разработка веб-сайта – это лишь часть процесса по продвижению и узнаваемости вашего сайта. Для выведения вашего веб-ресурса на топовые позиции в поисковых системах нужна SEO – оптимизация сайта. Данная система подразумевает раскрутку-продвижение вашего веб-сайта по определённым ключевым поисковым фразам.
Ряд тематически подобранных ключевых запросов составляют семантическое ядро. В семантическом ядре должно находиться максимально большое количество близкотематических различных необходимых ключевых слов и фраз.
Ключевые фразы могут быть низкочастотными, среднечастотными и высокочастотными, а по уровню конкуренции: низкие, средние и высокие.
Уровень конкуренции запроса определятся по количеству сайтов использующих один и тот же запрос, чем большее количество сайтов используют определенных поисковый запрос, тем выше уровень конкуренции.
Также запросы могут делиться по частоте: низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные.
Частотность – это число, определяющее сколько раз в месяц, определенное ключевое слово запрашивается пользователями.
Частота и конкурентность определяется по регионам индивидуально, то есть если в одном регионе запрос может быть высокочастотным, в другом он может быть низкочастотным, а конкурентность определяется по определенной формуле
По каким же запросам лучше продвигать сайт?
Если раньше продвигать сайт по запросам с высокой частотой было еще легче и проще, то сейчас это требует много усилий и вложений. На сегодняшний день раскручивать сайт по запросам с низкой частотой стало эффективнее и выгоднее.
И на вопрос, по каким же запросам продвигаться – ответим, что продвигаться лучше по огромному количеству низкочастотных запросов, чем по нескольким высокочастотным. И эффект в первом случае достигнет быстрого результата, чем во втором случае, а бюджет будет примерно одинаков, или даже в первом случае он будет меньше.