Советы SEO-продвижения контентом

Советы SEO-продвижения контентом
Дата публикации: 13.09.2018

Контент или текст сайта – это основная информация, которая должна говорить о сайте все, но при этом не быть обильным и не интересным. Контент сайта должен быть максимально тематическим, полезным и самое главное завлекающим. Ни для кого не секрет, что поисковые системы учитывают при выдаче релевантность вашей страницы по содержанию контента в нем.

Давайте рассмотрим некоторые пункты, которые стоило бы применить к тексту сайтов, для более большего привлечения пользователей и для соответствия поисковым системам.

1. Уникальность

Контент вашего сайта должен быть максимально уникальным. Уникальность текста проверяется с помощью специальных сервисов, и процент уникальности должен быть более 90%. Проверять текста на уникальность лучше с помощью нескольких сервисов, это даст вам более точный средний результат.

2. Смысловая уникальность

Иметь просто технически уникальный контент - мало, нужно максимально настроить смысловое содержание и уникальность. Это означает что текст должен быть не только максимально релевантным для поисковых систем, но и полезным для обычных пользователей, для привлечения которым мы и продвигаемся.

Для этого в каждом сайте должен быть свой уникальный, тематический УТП.

3. Подбор ключевых запросов

Ключевые поисковые запросы – самые важные инструменты, с помощью которых должен строиться план продвижения. Не бойтесь дополнять семантическое ядро сайта, подбирайте максимально релевантные запросы, анализируйте частоту, конкурентность запросов. Пример хорошо подобранного запроса: «создание сайтов в Астане под ключ», и плохой пример: «сайты в Астане».

4. Оптимизация

Это означает постройку грамотного текста с использованием правил ранжирования. То есть нужно составить контент так, чтоб был максимально релевантным для поисковиков, и при этом написан для обычных пользователей. Число продвигаемых запросов на страницу не должно превышать в среднем 4-5 фраз. Проверка на тошность обязательна.

5. Полезность контента

Что это значит? К примеру, вы можете составить максимально оптимизированный контент, и сайт появится в топе, но пользователю, попавшему на ваш сайт, контент не полезен, не интересен и не нужен. Пишите текст в первую очередь с целью привлечения клиентов, максимально задержите, и самое главное образно «заставьте» его купить ваш товар/услугу.

6. Обновление контента

Много статей, новостей про то, что обновление контента вашего сайта – это обязательная система для продвижения. Ваши страницы сайта не будут в поисковых топах, если они совсем старые, и совсем не обновляются. Ярким примером обновления являются разделы «Блог», «Новости» и т.п.

Мы рассмотрели некоторые моменты, которые помогут оптимизировать ваш контент максимально релевантно. Стоит отметить, что пренебрегая хотя бы одним из пунктов, вы лишаете ваш сайт топовых позиций, следовательно, и пользователей.

Закрыть
Связаться с нами
Оставить заявку
WhatsApp
Назад
Закрыть
Оставить заявку
Добрый день!
Чем мы можем вам помочь?
Оставить заявку
Вернуться назад