Споры про уникальность текстов на сайте
В процессе SEO-продвижения веб-ресурса, мы сталкиваемся с обязательным написанием текстов. Хотелось бы немного рассказать о некоторых спорах, возникающих у SEO-специалистов. Данная тема посвящена уникальности текстов сайта. При написании текстов и при их проверке на уникальность многие утверждают что, процентное значение уникальности должно быть более 90%. Нужно ли это на самом деле?
1. Тот факт, что у вас 100% уникальный текст – это далеко не показатель выхода вашего сайта в ТОП. Технически возможно это и хорошо, но если ваш текст - это набор уникальных слов, но без содержания смысла и сути, и текст создан только для поисковых роботов, то конечно пользователям не будет интересен ваш сайт. А пользователи – это наша цель.
2. Проверяя текста на уникальность через специальных сервисы, можно заметить то, что, во-первых, значения в цифрах на каждом сервисе показываются разные. Во-вторых, при проверке одного и того же текста на уникальность, один и тот же сервер, но в разное время, может показывать разные значения. В таких случаях проверять нужно в нескольких сервисах, и чтоб значения одного текста были схожи.
3. Если на вашем сайте сотни и тысячи товаров и писать на каждый из них уникальный контент просто нет времени. Поисковики отлично понимают данный фактор, и не понижают в поиске сайты с неуникальной карточкой товара. Но и не повышают. Но конечно будет преимущество у сайта с уникальными текстами, среди всех одинаковых.
Вывод: Уникальность текста – это не гарантия успеха вашей компании в продвижении. Хотелось бы сказать, что нужна не цифровая уникальность, а фактическая и смысловая. Пользователи – это основной источник трафика сайта и поэтому нам нужно заинтересовать их, а не роботов.