Стратегия SMM-продвижения

Стратегия SMM-продвижения
Дата публикации: 18.09.2019

Стратегия SMM-продвижения

SMM-продвижение - одна из распространённых отраслей на сегодняшний день, с которым знаком почти каждый.  Подразумевает данная отрасль – продвижение страниц в социальных сетях. Правильно подобранная стратегия позволит вести продвижение в правильном и выгодном направлении. Давайте рассмотрим основные разделы стратегии:

1. Определение целевой аудитории. Это поможет вам, определить методы и типы продвижения.

2. Исследование интересы и поведение целевой аудитории. Данный этап поможет в определение целей, вида контента, выбор самых актуальных тем для продажи.

3. Определение направление интересов аудитории. То есть для того чтобы знать в правильном ли русле двигается продвижение.

4. Проведение анализа ниши. Если продвижение делаете не самим, то анализ деятельности, ниши обязателен. Это поможет в формировании правильного контент плана с достоверной информацией.

5. Подбор площадок с высокой концентрацией целевой аудитории. Где вы будете рекламировать свой товар или услугу, или откуда вы будете ее привлекать.

6. Разработка общей стратегии социальных сетей компании. То есть стратегия присутствия в максимально актуальных социальных сетях.

7. Подбор инструментов продвижения, максимально решающие задачи и подходящие к нише.

8. Анализ, тестирование. Проверять все инструменты на эффективность, делать опросы, добавлять новые инструменты.

Веб-студия «Astana Creative» имеет огромный опыт в продвижении компаний и личностей в социальных сетях. Мы работаем на эффективность и результативность, подбирая только самые топовые инструменты.

Стратегия SMM-продвижения

SMM-продвижение - одна из распространённых отраслей на сегодняшний день, с которым знаком почти каждый.  Подразумевает данная отрасль – продвижение страниц в социальных сетях. Правильно подобранная стратегия позволит вести продвижение в правильном и выгодном направлении. Давайте рассмотрим основные разделы стратегии:

1. Определение целевой аудитории. Это поможет вам, определить методы и типы продвижения.

2. Исследование интересы и поведение целевой аудитории. Данный этап поможет в определение целей, вида контента, выбор самых актуальных тем для продажи.

3. Определение направление интересов аудитории. То есть для того чтобы знать в правильном ли русле двигается продвижение.

4. Проведение анализа ниши. Если продвижение делаете не самим, то анализ деятельности, ниши обязателен. Это поможет в формировании правильного контент плана с достоверной информацией.

5. Подбор площадок с высокой концентрацией целевой аудитории. Где вы будете рекламировать свой товар или услугу, или откуда вы будете ее привлекать.

6. Разработка общей стратегии социальных сетей компании. То есть стратегия присутствия в максимально актуальных социальных сетях.

7. Подбор инструментов продвижения, максимально решающие задачи и подходящие к нише.

8. Анализ, тестирование. Проверять все инструменты на эффективность, делать опросы, добавлять новые инструменты.

Веб-студия в Астане «Astana Creative» имеет огромный опыт в продвижении компаний и личностей в социальных сетях. Мы работаем на эффективность и результативность, подбирая только самые топовые инструменты.

Закрыть
Связаться с нами
Оставить заявку
WhatsApp
Назад
Закрыть
Оставить заявку
Добрый день!
Чем мы можем вам помочь?
Оставить заявку
Вернуться назад