Стратегия SMM-продвижения
Стратегия SMM-продвижения
SMM-продвижение - одна из распространённых отраслей на сегодняшний день, с которым знаком почти каждый. Подразумевает данная отрасль – продвижение страниц в социальных сетях. Правильно подобранная стратегия позволит вести продвижение в правильном и выгодном направлении. Давайте рассмотрим основные разделы стратегии:
1. Определение целевой аудитории. Это поможет вам, определить методы и типы продвижения.
2. Исследование интересы и поведение целевой аудитории. Данный этап поможет в определение целей, вида контента, выбор самых актуальных тем для продажи.
3. Определение направление интересов аудитории. То есть для того чтобы знать в правильном ли русле двигается продвижение.
4. Проведение анализа ниши. Если продвижение делаете не самим, то анализ деятельности, ниши обязателен. Это поможет в формировании правильного контент плана с достоверной информацией.
5. Подбор площадок с высокой концентрацией целевой аудитории. Где вы будете рекламировать свой товар или услугу, или откуда вы будете ее привлекать.
6. Разработка общей стратегии социальных сетей компании. То есть стратегия присутствия в максимально актуальных социальных сетях.
7. Подбор инструментов продвижения, максимально решающие задачи и подходящие к нише.
8. Анализ, тестирование. Проверять все инструменты на эффективность, делать опросы, добавлять новые инструменты.
Веб-студия «Astana Creative» имеет огромный опыт в продвижении компаний и личностей в социальных сетях. Мы работаем на эффективность и результативность, подбирая только самые топовые инструменты.
Стратегия SMM-продвижения
SMM-продвижение - одна из распространённых отраслей на сегодняшний день, с которым знаком почти каждый. Подразумевает данная отрасль – продвижение страниц в социальных сетях. Правильно подобранная стратегия позволит вести продвижение в правильном и выгодном направлении. Давайте рассмотрим основные разделы стратегии:
1. Определение целевой аудитории. Это поможет вам, определить методы и типы продвижения.
2. Исследование интересы и поведение целевой аудитории. Данный этап поможет в определение целей, вида контента, выбор самых актуальных тем для продажи.
3. Определение направление интересов аудитории. То есть для того чтобы знать в правильном ли русле двигается продвижение.
4. Проведение анализа ниши. Если продвижение делаете не самим, то анализ деятельности, ниши обязателен. Это поможет в формировании правильного контент плана с достоверной информацией.
5. Подбор площадок с высокой концентрацией целевой аудитории. Где вы будете рекламировать свой товар или услугу, или откуда вы будете ее привлекать.
6. Разработка общей стратегии социальных сетей компании. То есть стратегия присутствия в максимально актуальных социальных сетях.
7. Подбор инструментов продвижения, максимально решающие задачи и подходящие к нише.
8. Анализ, тестирование. Проверять все инструменты на эффективность, делать опросы, добавлять новые инструменты.
Веб-студия в Астане «Astana Creative» имеет огромный опыт в продвижении компаний и личностей в социальных сетях. Мы работаем на эффективность и результативность, подбирая только самые топовые инструменты.