Чем отличается обычная таргет реклама от промоакции?
Чем отличается обычная таргет реклама от промоакции?
Таргетированная реклама – хороший рекламный инструмент в социальных сетях Instagram и Facebook. Давайте разберем, какой вид рекламы нам предлагается инструментами данных социальных сетях.
1️⃣ Обычная таргет реклама. Настраивается данная реклама в инструменте Ads Manager. Она имеет более обширную настройку, с различными видами целей, с возможностью выбора плейсментов, создания видео, слайдшоу и т.п. В данном виде настройки можно продвигать любые неопубликованные фото и видео. Также тут есть отличная возможность настройки лидов, конверсий, создания форм и тд.
2️⃣ Реклама – промоакция. Данный вид подразумевает рекламу определенной публикации в Instagram и Facebook. Настроить ее можно в самих приложениях, просто нажав кнопку «продвигать» и пройдя определенную настройку.
Обычная таргет реклама является более обширной и имеет соответственно больше охвата и результативности. Но для ее настройки нужны определенные профессиональные навыки или опыт.
Что касается промоакций – это отличная возможность для привлечения пользователей и увеличения вовлеченности на страницах. Промоакции можно создавать с обычного мобильного устройства, не имея профессиональных навыков. По статистике, сравнивая 2 вида рекламы, если настроить их на одинаковый бюджет, то охвата больше в обширной таргет рекламе. Поэтому, многие специалисты предлагают настраивать рекламу именно этим способом.
____________________________
Закажите настройку рекламы у нас!
Веб-студия "Astana Creative"
+7 775 212 41 91