Чего нельзя делать в работе с соц. сетями? Взаимодействие с подписчиками
Социальные сети – это один немаловажных инструментов, где ваши потенциальные клиенты могут находиться и напрямую с вами взаимодействовать. Для многих пользователей соц. сети являются удобным преимуществом при поиске товара, услуг, их цен и других параметров. То есть, для пользователя будет быстрее и эффективнее узнать информацию, написав вам, нежели тратить время на поиски ваших магазинов, телефонов и т.д. И качественное взаимодействие с вашими подписчиками – это показатель вашего профессионализма и залог успеха.
Давайте рассмотрим несколько вариантов неправильного отношения к потенциальным клиентам.
1. Первая и часто встречаемая проблема для пользователей – это отсутствие цен на товар и услугу.
Стоимость – это один из значимых показателей, необходимых для вашего пользователя. Ни один пользователь не захочет интересоваться товаром, на которого нет цен, или их сложно узнать, клиент посчитает это подозрительным и просто на просто найдет аналог. Указывайте цены, если не указываете их на постах, отвечайте ими в комментариях для клиентов. Чем меньше информации вы предоставляете, тем больше недоверия пользователей к вам.
2. Еще одна ошибка – это недублирование информации. Что это значит?
Вы наверно часто встречали такой случай, когда человек задает вопрос о товаре, а ему представители отвечают: посмотрите выше, поищите в других постах, уже писали т.д. Ни в коем случае не делайте этого, не у всех есть время на поиски, не все замечают повтор вопросов. Дублируйте информацию для каждого клиента без исключений, не создавайте для пользователей сложные задачи, так как продажа товаров или услуг это в интересах вашей компании. Индивидуальный подход – это только преимущество для вашего бизнеса.
3. Третья ошибка коммерческих аккаунтов в работе в социальных сетях – это несвоевременный и долгий отклик.
Это - проблема для большинства коммерческих аккаунтов. Оперативность должна стоять превыше других приоритетов. Ни в коем случае не заставляйте ждать днями и неделями ваших подписчиков, в ином случае они просто уйдут к вашим конкурентам. Время от времени заходите, и проверяйте вопросы и старайтесь максимально быстро и четко ответить на вопросы.
4. Грубость, нетактичность – еще один фактор, влияющий на потерю ваших клиентов.
Задача любой компании создать хорошее впечатление и репутацию. Умение компетентно решать конфликтные ситуации, реагировать нейтрально на негативные комментарии должно быть преимущественно. Тактично подходите к каждому клиенту, и вы создадите хорошее впечатление от положительных моментов.
5. Пятая ошибка коммерческих аккаунтов – это неправильные лозунги и подача. Что это значит?
В большинстве аккаунтов в социальных сетях можно увидеть такую картину:
«Не пора ли расстаться с лишним весов?»
«Наши подписчики только уверенные в себе люди!»
«Вступаешь не уверенной, становишься уверенной» (и 2 фото: некрасивой и красивой девушек)
Если вы нашли общую проблему ваших подписчиков, то поработайте над подачей текста, не давите на чувствах итак неуверенных людей. Используйте только качественные фото или видео. Говорите больше о плюсах, преимуществах, о целях и о том к чему придут люди или что приобретут.
Итоги:
Мы рассмотрели только основные ошибки, совершаемые коммерческими аккаунтами при продвижении. Цель данной статьи – показать и указать на ошибки, которых совершать, категорически, не стоит. Данная статья поможет многим начинающим и действующим группам, аккаунтам рассмотреть наличие или отсутствие этих проблем и сделать соответствующие выводы для их предотвращения.