Инструмент SMM рекламы
Ads Manager – это специальный инструментарий для запуска рекламной компании, который позволяет создать рекламируемый контент не только в Facebook, но и в Instagram, Audience Network, Messenger.
Какие возможности предоставляет данный инструмент?
1. Первой возможностью является настройка реклама с помощью выбора начальной цели рекламы. Выбор цели напрямую зависит от результата, который вы хотите получить. Определяете, какой результат хотите получить – определена цель.
Цели бывают 3х видов:
1. Узнаваемость
2. Лиды
3. Конверсия
И под каждым видом закреплены несколько подвидов. Основная задача «Узнаваемости» - это показать эффективную рекламу максимальному числу пользователей. Вид «Лиды» подразумевает вовлеченностью пользователей к действиям, например, оставить номер, написать, заполнить, скачать приложение и т.п. А третий вид цели рекламной компании – «Конверсия» - это получение конверсий, прямая продажа продуктов посредством приложений и сайтов.
2. Следующим шагом в создании рекламы является это возможность выбора аудитории по возрасту, полу, по интересам, и основное – это таргетинг – определение нужного региона рекламы.
3. Далее нужно выбрать определить тип плейсмента, а именно где именно будет показываться реклама в Facebook, Instagram, Audience Network или Messenger.
4. Следующим шагом является определение бюджета, и возможность выбора времени показа рекламы.
5. Пятым пунктом при создании рекламы является детальная настройка самой рекламы - выбор видео, фото, карусели, слайд-шоу. В данном разделе предоставляется возможность предпросмотра рекламы, написание текстов, то есть полного формата рекламы.
После запуска рекламы можно вести полный детальный отчет. Запуск рекламы дополнительно предоставляет возможность приостановки или завершения рекламы преждевременно.