7 убойных фишек для увеличения продаж!

7 убойных фишек для увеличения продаж!
Дата публикации: 30.10.2017

Продавать товары всегда легко, ведь потребитель смотрит на форму, пробует на вкус и может визуально потрогать. А что насчет услуг ?!

Как правильно продавать услуги и какие техники применять, чтобы заслужить доверие клиента ?

Наша команда по разработка сайтов в Астане  Astana Creative  поделится с Вами с 7 основными фишками в продажах, применяя которые, Вы увеличите свою эффективность!

  1. Делиться полной информацией

В наше время, когда люди постоянно чем-то занято, очень сложно завлечь клиента и еще сложнее его удержать на сайте, на статье и т.д.  Чтобы максимально использовать отведенное нам клиентами время, мы должны всесторонне информировать о нашей услуге, о всех ее особенностях и т.д.  Для того, чтобы у клиента в голове образовалась целая картина о нашей услуге, мы должны постараться ответить на все первичные вопросы и не забыть указать следующие моменты:

  • Особенности работы: сроки исполнения, специфические особенности, регламенты и т.д.
  • Видео/фото материалы, которые будут весьма полезными
  • Специальные интегрирующие вставки в виде онлайн-теса, опросов, калькулятора и т.д.
  • Раздел «вопросы и ответы», где клиент может ознакомиться с самыми популярными аспектами работы поставщика
  • 3Д туры или же возможность посетить выполненные проекты поставщика
  • Календарь мероприятии, информация о семинарах и тренингах и т.д.

 

  1. Услуга= результат – показать то, какие выгоды получит клиент

Здесь  будет весьма эффективным применять видео, текстовые отзывы от клиентов, которые уже воспользовались вашей услугой.  Разделы «галерея» или «наши работы», где Вы можете показать до и после выполнения ваших услуг, будут полезными для клиентов. Также будет плюсом оформить измеримые результаты в виде инфографики, с помощью которой в виде картинок и изображении Вы четко и внятно сможете показать каких показателей может клиент достигнуть, обратившись к Вам.

 

  1. Разделить этапы продаж

Самый эффективный сценарий работы с клиентом – показать будущую выгоду 1  - исполнение 1 -

– показать будущую выгоду 2  - исполнение 2 и т.д.

Приводим пример: Вы обещаете клиенту бесплатный замер – клиент получает четкую смету, сроки, стоимость работ – Вы показываете визуально как будет выглядеть объект после исполнения работы  - предоставляете завершенную работу под ключ и т.д.

В некоторых случаях Вы можете давать клиенту Вашу услуг на пробу, например: продвижение сайта в течение недели бесплатно, за которую клиент может почувствовать эффект от работы в виде звонков, количества обращений и т.д.  Тем самым Вы наглядно показываете работу в исполнений, и если клиент захочет получить полный спектр услуг, то ему (-ей) нужно будет оплатить полную стоимость.

 

  1. Поиграйте с Ваши клиентами в ассоциации

Чтобы наши клиенты могли заказать сайт в Астане, мы применяем и показываем на нашем сайте фишки, которые ассоциируются  с « качеством услуги»

  • Удобная навигация по сайту.
  • Сертификаты от поисковых систем, от пройденных курсов и т.д.
  • Отзывы от компании-гигантов.
  • Высокий и качественный уровень верстки на сайте.

 

  1.  Стать экспертом в сфере функционирования
  • Ведение блога на сайте, в котором можно рассказывать и делить полезной информацией по своей узкой тематике
  • Стать частью локальных, региональных сообществ по своей тематике
  • Участие в ежегодных рейтингах от авторитетных журналов, веб-платформ
  • Участие на конкурсах, в обсуждениях-конференциях по своей сфере

 

  1. Уменьшить возможные денежные риски потребителя

Создание сайтов  для нас – это выполнение очередного заказа, а  для клиента – это инвестиции на рост компании и увеличение количества заказов через интернет. Мы работаем на рынке создания сайтов вот уже 5 лет, и создали более чем 300 сайтов. За это время мы накопили большой опыт по работе с клиентами и можем выделить основные аспекты товаро-денежных отношений с клиентом:

  • Гарантируйте возврат денег, если на каком-то этапе работы вы не сможете выполнить работу по каким-либо причинам.
  • Предлагайте поэтапную оплату для своих клиентов. Чаще всего лучшим вариантом будет оплата некого % до и остальную часть после сдачи работы.
  • Разделите свои услуги по специальным ценовым категориям. Это поможет Вашим клиентам понять за что они оплачивают.
  • Предлагайте гарантии или специальные пакетные услуги. Например, сайт стоит столько-то, а сайт+продвижение Вам обойдется столько-то, но при этом сэкономите 30 %.
  • Предлагайте страховки, благодаря которым клиенты будут уверены в том, что гарантированно вернут свои деньги, если что-то пошло не так.

 

  1. Материализовать часть услуг
  • Специальные раздаточные материалы
  • Сертификаты за прохождение курсов, семинаров, тренингов и т.д.
  • Рецепты, специальные рекомендации, инструкции т.д.

И НА ПОСЛЕДОК

Цель всех вышеуказанных приемов – показать то, что качество ваших услуг опережает по качеству, по цене и по другим параметрам  предложения прямых конкурентов! Миксуйте фишки, и у Вас все получится!

 

Также Вы можете ознакомиться со статьей, где подробно описано "как работают поисковые боты"

Закрыть
Связаться с нами
Оставить заявку
WhatsApp
Назад
Закрыть
Оставить заявку
Добрый день!
Чем мы можем вам помочь?
Оставить заявку
Вернуться назад