Как привлечь пользователей на ваш сайт?
Каждый день большинство сайтов сталкиваются с такой проблемой, что большинство пользователей уходят с веб-ресурса впервые же секунды. Причин такой проблемы может быть много, например: обилие ненужного текста, не правильное УТП, броский или некрасивый дизайн и тд. Так как в наших интересах привлечь именно нужных, а именно потенциальных клиентов, то давайте рассмотрим, как можно это сделать.
1. Первое, что должно бросаться в глаза – это пояснения ваших товаров или услуг, то есть, то, что вы предлагаете. А именно:
- Грамотно составленный заголовок, что предлагаете пользователей.
- Подзаголовок это более интересное объяснение и преимущество ваше перед конкурентами.
- Проведите тест, действительно ли людям будет понятно ваше предложение.
2. Ключевые проблемы, которые решит ваше предложение на фоне преимуществ. Описываем максимальные и интересные результаты, которые получат клиенты при использовании вашего предложения. Преимущества должны описывать не методом простого перечисления, а должны выгодно подходить пользователю.
3. Следующим обязательным пунктом является предоставление гарантий. Ваша задача – показать официальность вашей компании, войти в доверие клиента как компания, которой можно доверить свои деньги. Например: «Программа по раскрутке в Инстаграм. 14 дней бесплатно». Такое предложение точно не останется незамеченным, так как пользователи точно будут знать и какие вы услуги предложили им, и что у них есть 14 дней для принятия окончательного решения.
4. Четвертый хитрый ход – это отзывы других людей. В любой сфере отзывы клиентов играет чуть ли не самую важную роль, сомнения клиентов можно развить отзывами других клиентов. На подсознательном уровне так вы внушаете доверие. Отзывы с фотографиями внушат еще большее доверие от потенциальных клиентов. Чем больше разнообразных и разнопрофильных отзывов, которые отсеют все вопросы у пользователей, тем больше клиентов.
5. Мы рассмотрели что нужно составить заголовок, подзаголовок, привлечь потенциальных клиентов и заключительным моментом будет призыв к действию. А именно вы должны после каждого предложения сделать призыв к покупке вашего товара/услуг. Например: Кнопка «Позвонить сейчас», «Начать сейчас», «Начать бесплатно», «Скачать сейчас» и т.п.
Дополнительно: Статья "ЧАСТЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ВЕБ-САЙТА"