Как раскрутить свой Инстаграм?

Как раскрутить свой Инстаграм?
Дата публикации: 17.10.2018

Как приложение с одно миллиардной численностью пользователей Инстаграм хороший рекламный инструмент, как для обычных пользователей, так и для компаний. И использование всех возможностей приложения даст положительные результаты в раскрутке вашего бизнеса. Ведь сейчас в Инстаграм можно не только закидывать красивые фотки, но узнавать все более новую информацию, все более новые компании, найти все товары и услуги. Давайте поговорим о простых и нужных фишках для раскрутки вашего аккаунта.

1. Сохранения Stories или «Актуальное». Это - одно из лучших возможностей не только сохранять навсегда истории, но и объединять их по группам в «Актуальное». Плюсы: красивый визуальный вид, ответы на нужные вопросы в кликовой доступности, объединение информации разного типа и т.п.

2. Инструмент IG TV

Интересное нововведение приложения Инстаграм - IG TV, которое предоставляет возможность сохранения видео-файлов с большей продолжительностью, чем сторис и лента публикаций. IG TV – видео-канал для продвижения вашего аккаунта в формате видео-материалов, в которых не приходиться обрезать полноценное видео с продолжительностью более 1 минуты. Сохраняются видео-материалы также, как и «актуальные» сторис.

3. Правильный контент

Правильный, а самое главное, нужный контент – это основа в продвижении вашего аккаунта и в целом бизнеса. Учет и отсев нужных или ненужных публикаций должны происходить на основании количества активности пользователей. Нужно вести статистику, и отбирать те темы публикации, которые набирают наибольшее число лайков, комментариев и сохранений. Контент полностью должен отражать вашу сферу, или хотя бы быть связанным с ним. Например, если вы решили запустить интеллектуальные, развивающие игры, загадки, то желательно связать их с вашей тематикой.

Качество фотографий – это уже неоспоримый факт того, что ваш контент будет интересен. Хорошее качество, правильные размеры - все это лучшие инструменты привлечения пользователей.  Используйте фото-редакторы, фильтры и т.п приложения, которых на сегодняшний день большое количество.

4. Какие Stories снимать?

Еще один отличный инструмент – Stories, которыми многие аккаунты просто пренебрегают. Так как показ ваших постов в ленте идет для начали 10ти % вашей аудитории, и возможно остальным она просто не покажется, то на помощь приходят Stories. Stories – как напоминание о ваших постах, акциях и другой информации. Помимо всего это для аккаунта с более чем 10000 подписчиков, есть функция ссылки на сайт или другой аккаунт.

Публикуйте ответы на вопросы, цены, новинки, новый пост и другое, а возможность увидеть сторис больше, чем посты в ленте. Не переусердствуйте с текстом в сторис, ведь обилие большого количества текста визуально отталкивает пользователя.

5. Отметка геолокации

Отметка на постах геолокации – возможность найти вас и вашу компанию по адресу, или для определения ближайших точек, для определения страны, города, региона и т.д. Так как в приложении Инстаграм есть возможность поиска страниц по геолокации, где вас можно будет быстро найти.

6. Отметка хештегов

Хештег – инструмент поиска или ссылка, объединяющая публикации под общей тематикой. Одна из лучших фишек инстаграма, которая является отличным инструментом в продвижении, а также в нахождении вашего профиля по ключевым поисковым запросам. Многие пользователи ищут запросы именно по хештегам, которые могут быть брендированными #AstanaCreative, тематические #создание_сайтов, персональные или личные #фото_работ, а также локальными #создание_сайтов_астана.

На главной странице вашего профиля в описании есть функция добавления вашего уникального хештега. Такой хештег может направить пользователей на уже подобранный список товаров или услуг, акции, скидки и т.п.

А также с недавних времен в приложение включена интересная функция «подписки на хештег», то есть вам будут показываться те публикации, которые опубликованы под подписанным хештегом.

7. Методы раскрутки Инстаграм-страницы

Метод раскрутки, который Инстаграм не одобряет, - массфолоуинг и майсслайкинг отличный инструмент для сбора аудитории. Задача таких методов – это с помощью специальных сервисов подписываться и лайкать публикации пользователей, с целью того, что это будет взаимно. Данный метод хоть и требует внимательной настройки, но применяется почти многими бизнес-аккаунтами компаний. Отличный метод напомнить о себе пользователем приложения.

А также есть раскрутка с помощью ботов, которая бесполезна и может отрицательно повлиять в продвижении.

Виды реклам:

Официальный вид рекламы – это таргетированная реклама в Ads Manager. Не официальные – розыгрыши, коллаборация (взаимопиар), реклама у знаменитостей и т.п.

 

Закрыть
Связаться с нами
Оставить заявку
WhatsApp
Назад
Закрыть
Оставить заявку
Добрый день!
Чем мы можем вам помочь?
Оставить заявку
Вернуться назад