Сбор статистики в Инстаграм
Уже давно известно, что Инстаграм имеет 2 типа аккаунта – личный и бизнес. Сегодня поговорим о бизнес-аккаунтах, а точнее о сборе статистики.
В строенной аналитике Инстаграм можно предлагаются большое количество метрик, которые могут помочь представить целевую аудиторию, определить эффективный контент, время публикаций, переходы по ссылкам и тд.
Перейдя в раздел статистики, можно увидеть 3 основных подраздела сбора информации:
1. Контент
В данном разделе представлены численные значения количества публикаций и историй за определенный период. В подразделе публикаций можно сортировать информацию по фильтрам, например, выбрать вид публикаций, предлагаемый период, далее охват, вовлеченность, клики на сайт, комментарии, лайки, показы, посещения и тп. Также можно сортировать истории. Помимо этого в данном разделе можно увидеть все промоакции и статистику по ним.
2. Действия
Здесь, представлен показатель охваченных аккаунтов за определённый период с графиком по дням. Ниже в цифрах можно увидеть количество показов, общее количество взаимодействий. Взаимодействия разделены на отдельную статистику, такую как: посещение профиля, клики по сайту, звонки.
3. Аудитория
В данном разделе вы увидите общее число подписчиков, их прирост, количество тех, кто отписался, и тех, кто подписался. Также тут представлена диаграмма местоположений, в которых находятся ваши подписчики, можно фильтровать по городам и странам. Помимо этого представлена процентная диаграмма распределения ваших подписчиков по полу. Еще один график представлен в данном разделе – это подписчики, распределенные по дням.
Дополнительно: